Этап 2
Срок реализации: 01.10.2018 – 31.12.2018О проекте
- Люди с ограниченными возможностями здоровья
- Многодетные семьи
- Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды
- Дети и подростки
- Молодежь и студенты
Проект «Инклюзивный краеведческий лагерь «Ермак» направлен на безвозмездное оказание услуг по организации инклюзивной активно-познавательной формы досуга для семьей с «особыми» детьми и малообеспеченных семей Чусовского района.
В рамках проекта предполагается:
-Привлечение специалистов различных областей для разработки программы лагеря в том числе социальных предпринимателей;
- Привлечение волонтеров для помощи в обустройстве палаточного лагеря и уборки от мусора стоянок и берегов реки Чусовой;
-Приобретение необходимого туристического оборудования, заключение договоров подряда;
-Проведение мероприятий проекта «Инклюзивный краеведческий лагерь «Ермак» ( 3 смены лагеря по 5 дней);
-Сбор и анализ мнений по вопросам предоставления услуг «Инклюзивный краеведческий лагерь «Ермак»
-Распространение опыта реализации проекта путем осуществления информационного обеспечения проекта «Инклюзивный краеведческий лагерь «Ермак».
В ходе реализации проекта:
- Будет разработана программа инклюзивной туристическо-лагерной смены по тематике «Краеведение»;
- Дети повысят навыки социального общения, а так же приобретут новые знания в области краеведения, живописи, истории и туризма;
-Родители «особых» детей усвоят новую информацию и обучатся навыкам организации активного досуга для детей с ОВЗ в результате активного участия в программе лагерной смены;
-Будут выявлены скрытые проблемы семей с детьми с особыми потребностями и малообеспеченных семей на территории Чусовского района, касающиеся досуговой составляющей жизни.
- Волонтерами будет собрано не менее 200 кг. бытового мусора со стоянок и берегов реки Чусовой
К участию в проекте привлечено не менее 90 семей с детьми с ОВЗ, многодетных и малообеспеченных. (45 детей и 45 взрослых);
-привлечено не менее 5 специалистов различных областей для обеспечения работы лагеря: специалист в сфере туризма ,повар, медицинский работник, аниматор и не менее 2 преподавателей- краевед-историк и педагог по ментальной арифметике и скорочтению;
- количество детей, получивших услуги «Инклюзивного краеведческого лагеря «Ермак»: не менее 20 детей с особыми потребностями;25 из многодетных и малообеспеченных семей г. Чусовой
- привлечено не менее 10 волонтеров
- размещено афиш о работе «Ермак": не менее 150 штук;
- проведено опросов среди семей-благополучателей: не менее 50 заполненных анкет;
- количество людей, получивших информаию в Интернет-ресурсах, ТВ о проекте: не менее 100 000 человек.
Настоящий проект будет способствовать:
-доступности организаций отдыха и оздоровления для детей- инвалидов;
-созданию новых форм семейного отдыха для детей с родителями;
- развитие инклюзивого направления туризм
- развитию добровольчества;
- формирование безопасной социальной среды.
- улучшение экологического состояния берегов и реки Чусовой
Запрашиваемые средства гранта необходимы для организации питания участников инклюзивного лагеря, оплаты транспорта, оплаты труда привлеченных сотрудников и закуп необходимого туристического оборудования.
Вся деятельность проекта "Инклюзивный краеведческий лагерь "Ермак" была освещена в СМИ. Данный проект оказался интересным и новым представителям СМИ. Опубликовано сюжетов и материалов в газетах, больше чем мы ожидали и планировали. 2 сюжета на телеканале Крит ТВ, 1 сюжет на телеканале Союз ТВ ,
в печатных СМИ: 4 статьи в газете "Чусовской металлург", 1 статья в газете "Чусовской рабочий", 1 статья в газете "Здравствуй" , 2 статьи в газете "Территория ОМК".
В группе организации "Экотур" сделано 32 поста. Общее количество привлеченных участников 105 человек.
Описание мероприятий
Итог мероприятия
<p>Проект вызвал огромный интерес у общественности, оказался первым инклюзивным лагерем в Пермском крае, попао в финал конкурса "Лучший социальный проект года пермского края" и отмечен на координационном совете края по оздоровлению, отдыху и занятости детей. Был рекомендован , как лучший пример работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами.</p>