http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink
"ОТКРЫТЫЕ НКО" - информационно-образовательный проект для участников НКО
Второй конкурс 2018

Этап 1

Срок реализации: 01.12.2018 – 31.01.2019

Этап 1

Срок реализации: 01.12.2018 – 31.01.2019

О проекте

Срок реализации проекта
01.12.2018 – 30.11.2019
Регион
Москва
Номер проекта
18-2-006397
Целевые группы:
  1. Представители НКО, заинтересованные в развитии медиа-активности
  2. Аудитория федеральных и региональных СМИ

ОТКРЫТЫЕ НКО - это информационно-образовательный проект для участников некоммерческих организаций.

Основная цель реализации проекта «Открытые НКО» - создание сообщества представителей СМИ и некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере. Основой для создания такого сообщества станет проведение лекций, в формате вебинаров, для обучения участников НКО методикам медиа-сопровождения своей деятельности. Преподавателями выступят представители федеральных СМИ и привлеченные эксперты.

Образовательная часть проекта представляет собой онлайн медиашколу, которая состоит из 4 модулей:

1. Работа со словом - лекции, посвящены правильному написанию статей в различных жанрах, разбор типичных ошибок, допускаемых НКО, разбор удачных и неудачных заголовков;

2. Работа с картинкой - лекции, посвящены фото и видео-сопровождению деятельности, работа со светом, правила мобильной видеосъемки, работа в фото и видео-редакторах;

3. Работа в Интернете - лекции, посвящены индивидуальным особенностям разных социальных сетей, правилам написания постов и создания контента, SMM-продвижению в Интернете, рекламные возможности в социальных сетях;

4. Работа со СМИ - лекции, посвящены пиар сопровождению организации, основным принципам построения отношений со СМИ, созданию пиар-службы, формирование общественного мнения об организации.

По каждому модулю будет подготовлено 4 лекции, которые будут выходить еженедельно на сайте проекта и в социальных группах.

В качестве инструмента для постоянного взаимодействия внутри сообщества будет создана платформа, которая в дальнейшем будет служить НКО ресурсом для размещения заявок на публикацию в средствах массовой информации, а для СМИ станет инструментом поиска информации о деятельности некоммерческих организаций. Информационная платформа "Открытые НКО" позволит решить проблему отсутствия агрегирующей площадки, которая соберет представителей СМИ и Третьего сектора в одном месте. По механизму своей работы она будет схожа с ресурсом PressFeed (https://pressfeed.ru/s-jours.html), позволяющем экономить время журналистов. Платформа "Открытые НКО" будет бесплатной и узконаправленной по тематике.

Высокое качество образовательных материалов на всех этапах реализации проекта будет обеспечено путем формирования и включения в реализацию проекта экспертного совета, в состав которого войдут представители федеральных СМИ, Фонда президентских грантов, представители некоммерческого сектора, Агентства социальной информации и других заинтересованных сторон. Систематическое проведение круглых столов с экспертами позволит привлечь внимание профессионального сообщества и общества к проекту, а также провести анализ эффективности реализации проекта.

Описание содержания деятельности по проекту за этап

1. За отчетный период произведен поиск и отбор соисполнителей проекта.

2. Сформирован список спикеров и экспертов.

3. Сформирован план обучающей программы по проекту.

3. Разработана концепция сайта, дизайн, основные функциональные характеристики.

4. Выполнены основные работы по программированию и тестированию работы сайта

5. Осуществлен базовый поиск контактов НКО и СМИ для публикации на площадке проекта.

6. Начались работы по SSM продвижению проекта в социальных сетях: facebook и вконтакте

208

Количество заявок, на модерацию для публикации на площадке проекта

16

Количество спикеров онлайн-школы

40

Количество, вышедших статей в региональных и федеральных СМИ в рамках проекта

100

Количество пользователей, просмотревших вебинары

3000

Средняя аудитория каждой статьи в СМИ

1188

Количество посетителей сайта проекта

Описание мероприятий

Формирование программы обучения и поиск спикеров для Лектория
Запланированные сроки 15.11.2018 – 31.12.2018
Фактические сроки 15.12.2018 – 31.01.2019

Итог мероприятия

<p>Составлена программа обучения с темами и указанием спикеров </p>

Запуск SMM продвижения проекта в социальных сетях: facebook и вконтакте
Запланированные сроки 01.01.2019 – 30.11.2019
Фактические сроки 01.01.2019 – 31.01.2019

Итог мероприятия

<p>Запустили процесс SMM продвижения проекта в социальных сетях: facebook и вконтакте</p>

Начало подготовки базы и ее рассылки некоммерческим организациям и СМИ
Запланированные сроки 01.12.2018 – 31.01.2019
Фактические сроки 01.12.2018 – 31.01.2019

Итог мероприятия

<p>Поиск контактов, формирование базы из открытых источников, написание информационного письма и начало запуска рассылки с просьбой присоединиться к проекту</p>

Разработка интернет сайта
Запланированные сроки 01.12.2018 – 31.01.2019
Фактические сроки 01.12.2018 – 31.01.2019

Итог мероприятия

<p>Разработана концепция сайта, дизайн, определены основные функциональные показатели, разработаны рубрики, проведены основные работы по программированию, техническому тестированию работоспособности сайта</p>

Фотографии материальных объектов
Ссылки на публикации и материалы о проекте
Источником информации разделов проекта являются сведения из заявки и предоставленных в фонд отчетов грантополучателя. В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
В данном разделе имеются фотографии