Этап 1
Срок реализации: 01.04.2020 – 30.09.2020О проекте
- Дети и подростки
- Многодетные семьи
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
- Молодежь и студенты
«Тропа Юных Героев» - спортивно – патриотический забег среди детей от 8 лет до 17
лет (участие бесплатное, возможно вместе с родителями) по пересеченной местности с препятствиями, как
с естественными, так и специально созданными, протяженностью 3 километра, посвященный 75-летию
Победы в Великой отечественной войне. Который будет проходить два раза 30 мая 2020 года и 22 августа
2020 В забеге планируется участие 500 детей. В целом планируется участников данного мероприятия
около 3000 человек (родственники детей, педагоги, воспитатели, тренеры и т.д.). На всех этапах реализации
проекта планируется информационное сопровождение проекта.
На момент начала реализации проекта, нашей командой были предприняты меры по замене оф-лайн мероприятия в он-лайн формат. Онлайн формат был успешно согласован с Фондом.
Он-лайн марафон "Тропа Юных Героев" предусматривал не менее 10 видео-уроков с практическими заданиями после каждого урока для выполнения участниками марафона, с периодичностью выхода каждые 3 дня. Для всех участников был создан чат, в котором следили за ходом марафона и выкладывали сделанные задания. Первые 10 успешно сделанных заданий оценивались экспертами и судьями, а так же приглашенными тренерами, после оценки первая пятерка награждалась ценными призами от организаторов и партнёров.
По итогу реализацию проекта удалось привлечь не менее 10 партнёров и не менее 10 экспертов и тренеров. специалистов фитнес индустрии, которые поддерживали участников, вели онлайн уроки и делились опытом с участниками.
Было сделано 10 роликов на такие темы, как : "Старт", "Бег", "Кроссфит", "Силовая тренировка", "Кибербезопасность", "Восстановление", "Растяжка", "Питание", "Препятствия", "Спецвыпуск с чемпионом мира по боксу", "Развитие гонок по пересечённой местности".
В чат сообщества по итогу было прислано не менее 300 выполненных заданий от участников, записанных на видео.
Охват онлайн аудитории составил не менее 200000 человек.
Благодаря работе со СМИ и продвижению в социальных сетях, проект стал известен за пределами Орловской области, в том числе участие в проекте приняло не менее 30% детей из регионов ЦФО.
Работу по проекту считаем сделанной на отлично, и даже удалось сделать много нового.
Описание мероприятий
Итог мероприятия
<p>Оборудовано и подготовлено не менее 20</p><p>естественных и искусственных препятствий для</p><p>наглядного примера прохождения на территории</p><p>парка культуры и отдыха пгт. Залегощь, которые в последствии использовались для тренировок подростками и снятия видео-сюжетов о прохождении трасс с препятсвиями.</p><p>Осуществлена реклама через СМИ, социальные сети</p><p>и печатные издания, охват аудитории составил не менее 200000 человек Орловской области и ЦФО</p>
Итог мероприятия
<p>Была собрана команда проекта, сформирован формат работы. договорись о сотрудничестве с центром кластерного развития Орловской области, который принял активную работу в формировании старта мероприятия. Так же благодаря поддержке кластера и Управления Физической культуры и спорта был разослан пресс-релиз о мероприятии по всем районам Орловской области с целью информировании о проведении мероприятия.</p><p>На сайте tropageroev.ru была создана отдельная страница, на базе образовательной платформы GETCOURSE, на которой стартовала работа обущающего блока марафона.</p><p>А так же было размещено не менее 10 постов на страницах групп "Тропа Героев" и "Тропа Юных Героев" в предверии старта марафона.</p>
Итог мероприятия
<p>Снято не менее 10 онлайн уроков (комплекс</p><p>упражнений о дыхательной гимнастике,</p><p>упражнения для развития мышц рук, пресса,</p><p>особенности бега на длинные дистанции и т.д.) не</p><p>менее 10 спортсменами и 10 инструкторами и</p><p>волонтерами. Даны задания (после просмотра</p><p>роликов каждому участнику дано не менее 10</p><p>заданий для выполнения). Разработана программа</p><p>для онлайн оценки выполненных заданий) для не</p><p>менее 450 участников онлайн марафона. Охват</p><p>онлайн аудитории составил не менее 10000 человек</p>
Итог мероприятия
<p>Информация о проведённом онлайн марафоне</p><p>размещена на сайте «Тропа героев», в группах</p><p>Вконтакте, Instagram и др. Смонтированы финальные</p><p>ролики, загружены на все информационные</p><p>площадки, сделаны репортаж о прошедших</p><p>мероприятиях. Подведены итоги, выделены лучшие</p><p>участники с последующим награждением</p><p></p>