Этап 1
Срок реализации: 01.11.2019 – 31.05.2020О проекте
- Дети с ограниченными возможностями здоровья
- дети, испытывающие трудности в социальной адаптации
Проект «Волшебный мир» направлен на коррекцию психологического и эмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, испытывающих трудности в социальной адаптации посредством работы сенсорной комнаты с использованием современных технологий. В проекте примут участие дети от 6-16 лет следующих категорий: Дети, с ограниченными возможностями здоровья, дети, испытывающие трудности в социальной адаптации. Проект будет реализован в период с 01.11.2019 г. по 01.11.2020 г.
Целью проекта является социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, испытывающих трудности в социальной адаптации, создание процесса обеспечивающего оптимальное воздействие на все органы чувств, укрепление их психоэмоционального состояния через работу сенсорной комнаты. Работа с психологом в сенсорной комнате позволит детям пройти успешную адаптацию к условиям образовательных учреждений, будет способствовать снижению числа детей "группы риска" с дезадаптацией и незрелым уровнем развития, повысит стрессоустойчивость детей данных категорий, гармонизирует их психоэмоциональное состояние. С помощью развивающего сенсорного оборудования дети данных категорий смогут преодолеть имеющиеся проблемы с интеллектуальным развитием, речью, нарушением поведения. Но самое главное, сенсорная комната наполнит жизнь особенных детей положительными эмоциями, что, в свою очередь, улучшит их общее самочувствие и психоэмоциональное состояние, а также повысит жизненную активность и мотивацию ко всем видам деятельности.
Результатом реализации проекта будет являться реабилитация и адаптация не менее 60 детей данной категории, в городе Югорске откроется новая социальная площадка в виде сенсорной комнаты, способствующая социализации и адаптации детей, их творческому развитию, приобретению коммуникативных навыков, помогающая родителям в воспитании детей.
Работа с психологом в сенсорной комнате позволила детям пройти успешную адаптацию к условиям образовательных учреждений, способствовала снижению числа детей "группы риска" с дезадаптацией и незрелым уровнем развития, повысит стрессоустойчивость детей данных категорий, гармонизирует их психоэмоциональное состояние. С помощью развивающего сенсорного оборудования дети данных категорий преодолевают имеющиеся проблемы с интеллектуальным развитием, речью, нарушением поведения. Но самое главное, сенсорная комната наполняет жизнь особенных детей положительными эмоциями, что, в свою очередь, улучшит их общее самочувствие и психоэмоциональное состояние, а также повысит жизненную активность и мотивацию ко всем видам деятельности.
Результатом реализации проекта является реабилитация и адаптация не менее 60 детей данной категории, в городе Югорске открыта новая социальная площадка в виде сенсорной комнаты, способствующая социализации и адаптации детей, их творческому развитию, приобретению коммуникативных навыков, помогающая родителям в воспитании детей
количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта
Описание мероприятий
Итог мероприятия
<p>Проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия с психологом и педагогом-воспитателем в сенсорной комнате в соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг.</p><p>Мы учтем на втором этапе, что надо фотографировать всех получателей социальных услуг</p>
Итог мероприятия
<p>Подготовлено помещение в соответствии с санитарно эпидемиологическими требованиями и требованиями противопожарной безопасности, установлено оборудование сенсорной комнаты</p>
Итог мероприятия
<p>Составлено расписание занятий. Разработана система работы в сенсорной комнате, направленная на регуляцию эмоционального состояния и поведения детей, повышение самооценки и уверенности в себе, на развитие коммуникативных способностей, регуляцию психоэмоционального состояния ребенка, развитие познавательной сферы. Результатом проведения занятий в сенсорной комнате является улучшение общего психоэмоционального состояния детей, формирование навыков владения своим телом, эмоциями, дыханием, речью посредством занятий в сенсорной комнате. Получение положительных эмоций от проделанной работы, направленной на эффективный результат.</p><p>Ведется журнал регистрации проведенных занятий в сенсорной комнате "Волшебный мир"</p><p>Мы учтем на втором этапе, что надо фотографировать всех получателей социальных услуг.</p>
Итог мероприятия
<p>Состоялось праздничное открытие сенсорной комнаты, были приглашены аниматоры Центра Югорских развлечений для проведения программы. Знакомство гостей с оборудованием сенсорной комнаты через практические упражнения в увлекательной форме «Путешествие в волшебный мир». Сюжет об открытии сенсорной комнаты по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Q20-vTTt7_s </p><p>Создание альбома отзыва посетителей с использованием фотографий просим перенести на 2 этап</p>
Итог мероприятия
<p>Размещена информация на страницах в социальных сетях vk.com/spvesta2017</p><p>ok.ru/spvesta2017</p><p>также на сайте организации veravsebya86.ru</p><p>Распространены флаеры не менее 5 учреждениях: Управление социальной защиты населения по .Югорску и Советскому району,</p><p>отдел опеки и попечительства при администрации г.Югорска, управление образования, Детская поликлиника»; Образовательные учреждения в г. Югорске; Учреждения дополнительного образования в г. Югорске, к сожалению фотографии распространения печатной продукции не сделали, в следующий раз обязательно учтем.</p>