http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink
"Каждый ребенок особенный"
Первый конкурс 2020

Основные итоги проекта

Срок реализации проекта
16.03.2020 – 31.10.2020
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Номер проекта
20-1-004284
Целевые группы:
  1. Дети и подростки
  2. Люди с ограниченными возможностями здоровья

Основные итоги проекта и его содержание

Количественные результаты

1. количество человек, которым оказаны услуги в сфере физической культуры и спорта

48 Запланировано
48 Результат
100% Выполнено
else {
Нет данных Результат
}

2. количество проведенных физкультурно-оздоровительных занятий

720 Запланировано
720 Результат
100% Выполнено
else {
Нет данных Результат
}
Качественные результаты

После пройденных занятий на тренажерах "Баламетрикс": улучшилась моторно-зрительная координация; двигательные способности ребенка стали более стабильными ; стабилизировались функции вестибулярного аппарата; развивается пространственное воображение; повысился уровень интеллекта; улучшались когнитивные функции концентрация, внимания, память; активизировалась речь; улучшилась осанка; улучшалась школьная успеваемость учащегося.

Занятия на балансирующей доске позволили ускорить решение коррекционных задач в логопедии, дефектологии и психологии.

Оценка результатов реализации проекта, в том числе полученного социального эффекта

После окончания реализации проекта, проводили опрос родителей остались довольны результатами, тем более дети коррекционной школы посещают наши направления бесплатно, через социальную защиту по индивидуальным социальным программа. Что улучшает качество жизни семей воспитывающих детей-инвалидов. После пройденных занятий на тренажерах "Баламетрикс" у детей повысился интерес к занятиям на балансирующей доске.

Наличие и характер незапланированных результатов

нет

Недостатки, выявленные в ходе реализации проекта

нет

Общие выводы по результатам реализации проекта

По общим результатам реализации проекта видим в увеличении благополучателей, участие в грантовых конкурсах, участие в городских конкурсах. В дальнейшем планируется организация занятий со взрослым населением в целях повышения качества жизни, профилактика заболеваний опорнодвигательного аппарата (реабилитации и восстановление), пожилые люди (поддержание качества жизни). Планируется привлечение к коррекционно- развивающим занятиям на балансирующей доске Баламетрикс обучающихся общеобразовательных школ города имеющих статус ОВЗ (ограничение возможностей заболевания), ребёнок-инвалид. планируется продолжить тесное сотрудничество с казенным общеобразовательным учреждением ХМАО-ЮГРЫ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Планируется увеличение количества участников проекта за счет привлеченных средств и собственных средств организации.

О проекте

В ходе реализации проекта будут проведены коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), с детьми, испытывающими трудности в обучении и развитии на тренажере Баламетрикс. Это серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка. Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс предназначен для выполнения физических упражнений, которые способствуют развитию баланса и координации. Система упражнений на тренажере позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка. Для работы над стимуляцией мозжечка применяется специально разработанное устройство — балансирующая доска Бильгоу . Упражнения чем-то похожи на лечебную физкультуру. Ребенок стоит на поверхности доски, которая, в свою очередь, укреплена на округлой основе, что и заставляет его балансировать в попытках удержать равновесие, балансируя в положении стоя, выполняет различные упражнения.При нарушениях работы полушарий мозжечка снижен мышечный тонус в мышцах, страдает координация движений, возникает дрожание рук (тремор). Мозжечок определяет скорость работы всего мозга. Мозжечок человека содержит больше нервных клеток — нейронов, чем все остальные отделы мозга (более 50%). Это самый быстродействующий в мозге механизм: он может быстро перерабатывать любую информацию, которая поступает из других частей мозга. Мозжечок перерабатывает информацию и вновь посылает к различным структурам мозга, помогая им в работе. В рамках проекта будут проведены 720 коррекционно-развивающих занятия для 48 детей в течении 6 месяцев на безвозмездной основе.

Автоматизация деятельности освобождает часть мозга для внимания к другим задачам. Именно мозжечок участвует в процессе, в котором новые двигательные навыки после некоторой практики автоматизируются. Посредством такой автоматизации серия движений выполняется с большей скоростью, большей точностью и с меньшими усилиями. Каждому надо знать и помнить, что рост человеческих способностей происходит благодаря мозжечку.

Программа по мозжечковой стимуляции поможет детям, у которых: задержка психического и речевого развития (ЗПР, ЗПРР); нарушения или особенности развития речи; синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); недостаточно сформированы процессы памяти и внимания; стойкие нарушения письменной речи; нарушения поведения, коммуникации и социализации; проблемы школьного обучения; особенности работы вестибулярного аппарата (укачивание в транспорте нарушения координации движений, осанки; низкая работоспособность, повышенная утомляемость;

В итоге у детей занимающихся на балансировочной доске: 1) улучшается зрительная координация; 2) двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3) улучшается концентрация внимания, память; 4) развивается пространственного воображения; 5) повышается уровень интеллекта; 6) активизирует речь; 7) развивается эмоционально-волевая сфера; 8) улучшается осанка;

Источником информации разделов проекта являются сведения из заявки и предоставленных в фонд отчетов грантополучателя. В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
В данном разделе имеются фотографии